ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1 от 28 августа 2023г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: Средняя школа
1.2. Адрес объекта: 399921, Липецкая область, Чаплыгинский район, поселок Рощинский, Школьная ул., д.12
1.3. Сведения о размещении объекта:
- здание 2-х этажное – 2528м2, территория – 5798 м2
1.4. Здание 2001г. постройки
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ежегодно, капитального: нет
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА РОЩИНСКИЙ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(МБОУ СШ п. Рощинский)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 399921, Липецкая область, Чаплыгинский район, поселок Рощинский, Школьная ул., д.12
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная.
1.10.Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование): КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: все категории
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день) 240 человек, вместимость 165 человек, пропускная способность: человек.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): автобус рейсовый Чаплыгин- Соловые
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 450 м
3.2.2 время движения (пешком): от остановки – 7 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): нет
3.2.4 Перекрестки: не регулируемые
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет.
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет: есть – бордюрный камень
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет: нет
3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ДУ |
в том числе инвалиды: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон |
|
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Территория, прилегающая к зданию |
ВНД |
Вход (входы) в здание |
ВНД |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДУ |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДУ |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ВНД |
3.4. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДУ
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
Территория, прилегающая к зданию |
Контрастно обозначить калитку входа, разместить тактильную вывеску и кнопку вызова. Установить дорожку с напольно-тактильной разметкой от парковки до порога, мнемосхему территории. Обозначить парковочное место для инвалидов дорожным знаком и соответствующей разметкой. |
Вход (входы) в здание |
Выровнять покрытие порога и заменить на противоскользящее, выделить контрастно первую и последнюю ступень, установить ограждение с поручнями, тактильные направляющие, обозначить место для собаки-проводника, установить пандус с навесом. Заменить входную дверь и тамбура в соответствии с нормативами, приобрести пороговый 1 скатный пандус и пороговый 2х скатный пандус, установить противоскользящее покрытие с напольно-тактильной разметкой. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Установить тактильную разметку и опорный поручень вдоль горизонтальных путей движения мгн. Поверхность ступеней выровнять и облицевать противоскользящей плиткой, на эвакуационных лестницах установить поручень с 2х сторон, контрастно выделить начало и окончание лестниц, разместить тактильные информаторы. Обеспечить фиксацию дверей в открытом положении доводчиком с функцией 5 сек. задержки или фиксаторами, установить дверные ручки ввиде скобы, приобрести сменную кресло-коляску или расширить все дверные проемы на пути движения. Эвакуацию инвалидов организовать через вход в соответствии с правилами обслуживания и обеспечения безопасности посетителей с овз. Установить знаки направления эвакуации для МГН и фотолюминесцентную разметку по стенам. Провести инструктирование сотрудников о действиях при возникновении ЧС с учетом особенностей инвалидов. Приобрести мнемосхему 2го этажа |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Расширить дверной проем, заменить дверь на соответствующую или приобрести сменную кресло-коляску, покрытие пола заменить на ровное противоскользящее с напольно-тактильной разметкой, установить поручня вдоль пути движения, выделить место для обучения мгн с соответствующим оборудованием. Выделить места для мгн в столовой, заменить покрытие на противоскользящее. Окно обслуживания в гардеробе занизить до 800мм или установить кнопку вызова помощи, контрастно выделить и разместить тактильную табличку с крючком для костылей. Приобрести для школьного автобуса выносной пандус, тревожную кнопку, ремни безопасности для перевозки инвалида-колясочника, табло с визуальным дублированием информации, обозначить тактильной табличкой место для мгн, контрастно выделить габариты лестницы. Адаптировать комнату психологической разгрузки. |
Санитарно-гигиенические помещения |
Туалет для МГН оснастить насадкой на унитаз, установить визуальное информирование свободно/занято, поручень вокруг раковины, сенсорные дозаторы мыла и бумаги, тактильно-напольную разметку, кнопку вызова помощи, крючок для костылей, зеркало, сушилку для рук, тактильную табличку, выделить контрастно габариты дверного проема, заменить напольное покрытие на противоскользящее, организовать для инвалида-колясочника альтернативное пользование туалетом ( кресло-коляска с санитарным оснащением). |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Установить визуальное выделение габаритов лестницы и дверных проемов, световые маяки, информационное табло, контрастно выделить калитку входа на территорию. Приобрести индукционную петлю, звуковые информаторы. Разместить тактильную вывеску со звонком при входе на территорию, мнемосхему территории, мнемосхему 2го этажа, тактильные таблички на входе и с названиями кабинетов, напольно-тактильную разметку по территории и внутри помещения. |
4.2. Период проведения работ 2023-2030 в рамках исполнения Федерального закона от 24.11.2135г №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
ДЧ-В - объект доступен частично для всех инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
4.4. Для принятия решения требуется Согласование с общественными организациями инвалидов
4.5.Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
Анкеты объекта социальной инфраструктуры
Акта обследования объекта: № 1 от «28» августа 2023 г.